Руслан Новиков
С 1997 г. на руководящих позициях в компаниях банковского, производственного, строительного, торгового и инвестиционного бизнеса. Имеет успешный опыт создания компаний, выведения их на лидирующие позиции рынка, антикризисного управления. С декабря 2014 г. назначен генеральным директором издательского дома «Аргументы и факты». Лауреат премии «Медиа-менеджер России». Доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
-
Продвижение личного бренда в СМИ
«Лидер НКО находится как раз в той сфере, где всё построено на доверии, на личных коммуникациях. А везде, где необходимы коммуникации между людьми, где развитие происходит в процессе общения, взаимопомощи и партнёрства, личный бренд обязателен. Признание – это важная составляющая личного бренда, которая может быть выражена по-разному: количеством подписчиков в соцсетях, участием в значимых мероприятиях, взаимодействием с авторитетными компаниями и личностями. Хорошая репутация укрепляет положительное мнение о человеке. Но помимо профессионализма, признания и репутации, личный бренд формируется путём транслирования ценностей. Ценности – основа коммуникации с аудиторией и поиск «своих» людей».
план лекции:- 0:00 НАЧАЛО
- 03:48 «КОМПОНЕНТЫ» ЛИЧНОГО БРЕНДА
- 08:11 ЛИЧНЫЙ БРЕНД
- 18:38 КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
- 20:14 КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
- 33:57 НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 34:55 ЭКСПЕРТНАЯ РОЛЬ И ЕЁ ЦЕННОСТЬ
- 36:08 УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
- 41:03 СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
- 45:01 КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ
- 45:42 ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОГО БРЕНДА
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты