
Яков Миневич
Более 25 лет в коммуникационном консалтинге. Имеет обширный опыт реализации проектов, специализируется на разработке коммуникационных стратегий, корпоративном и продуктовом позиционировании, стратегическом маркетинге, брендинге и ребрендинге. Разработал и руководил более чем 200 коммуникационными кампаниями для российских и глобальных клиентов. С 2023 старший научный сотрудник философского факультета МГУ им М. В. Ломоносова. Организатор Национальной премии «Серебряный Лучник».
-
Руководитель без PR специалиста: как выстроить коммуникацию?
Скажем честно, значимость и сила пиара во многом преувеличены. Если просто хорошо делать свою работу, успех рано или поздно, но неизбежно придет. Однако хочется, чтобы он пришел побыстрее. Для того, чтобы люди отвлеклись от своих проблем и обратили внимание на то, что вы хотите им сказать, нужно говорить о том, что важно им, а не вам, и лишь затем построить мост к этому.
план лекции:- 03:39 СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НКО
- 06:51 ИСКУССТВО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ
- 11:50 КАК СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОРМАТЫ
- 13:42 КАК ВЫБРАТЬ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
- 16:18 КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ КОММУНИКАЦИЙ
- 18:00 СОЗДАЁМ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
- 22:54 КРИТЕРИИ УПОМИНАНИЙ В СМИ
- 25:37 КОЛЛАБОРАЦИИ
- 27:59 МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЧАСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО
- 30:29 ОТЛИЧИЕ ПИАРА ДЛЯ НКО
- 32:25 ОСОБЕННОСТИ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты