
Екатерина Коляда
Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (специализация «Психология рекламы»). Имеет степень МВА (Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова). С 2009 г. по настоящее время – член правления АКМР. Общественная деятельность и заслуги: Член Правления АКМР, Член РАСО, Лауреат Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2002».
-
Роль коммуникаций в продвижении проекта
НКО, как и любая другая организация, работает ли она в нефтегазовой сфере, или продает продукты жизненного назначения, либо оказывает услуги в сфере образования, должна продвигать себя. Перед НКО рано или поздно встает необходимость масштабирования своей организации. Для этого и нужно выходить в абсолютно новые пространства, в новые аудитории и рассказывать о себе. И если проект НКО успешный и интересный, то помимо награды у НКО есть основания для общения на этой площадке с новой аудиторией.
план лекции:- 3:16 ОТ КОНКУРСОВ К ПАРТНЁРСТВУ: СТРАТЕГИЯ НКО
- 5:26 ПРОДВИЖЕНИЕ НКО
- 9:20 МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
- 11:16 КОММУНИКАЦИОННАЯ АССОЦИАЦИЯ: ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ
- 15:28 ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖЕВЫЕ ФИЛЬМЫ?
- 19:23 ТУРИСТИЧЕСКОЕ ВИДЕО
- 24:30 КОРПОРАТИВНЫЕ КАНАЛЫ МЕДИА
- 28:26 НКО, ВУЗЫ И БИЗНЕС: ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
- 30:26 ЗАЧЕМ НКО УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСАХ?