
Николай Афиногенов
Профессиональную работу в медиа и маркетинге Николай Афиногенов начал в начале 10-х, пройдя путь от стажёра до программного директора радиостанции «Европа Плюс Иваново». С 2017 года организовывал и продюсировал выступления начинающих стендап-комиков, открыл один из первых в стране стендап-клубов. С 2019 года развивал собственное SMM-агентство, работал креативным директором в сетевом издании. С 2022 года Николай руководит отделом продвижения и аналитики в Департаменте стратегического партнёрства VK. Его специализация - таргетированная реклама и интеграция нейросетей в креативные и маркетинговые процессы.
-
Контент-стратегия в социальных сетях
Эффективный контент — это не развлечение, а стратегический актив, каждый пост которого должен вести пользователя к конкретному действию и работать на достижение ваших бизнес-целей. При этом важно создавать его с душой и искренней увлечённостью — только так ваши соцсети станут не бременем, а источником вдохновения и частью яркой, насыщенной жизни. Узнайте секрет построения идеальной контент-воронки из 4 блоков, которая превратит случайных читателей в ваших активных сторонников и поможет достичь реальных бизнес-результатов! Когда дело по-настоящему нравится, успех приходит естественным путём.
план лекции:- 02:11 НКО В СОЦСЕТЯХ: ОТ ПОСТА К РЕЗУЛЬТАТУ
- 4:36 ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОД В НКО
- 07:54 РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
- 09:40 КОНТЕНТ-ВОРОНКА
- 11:44 КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ КОНТЕНТА?
- 14:09 ШАГИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕНТА
- 14:59 ВОЗМОЖЕН ЛИ СММ БЕЗ СПЕЦИАЛИСТА?
- 15:35 КАК ВЫБРАТЬ СОЦСЕТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?
- 16:48 КАК АДАПТИРОВАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ?
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты