
Виктория Прилепская
Руководитель рабочей группы АКОС по оцифровке коммуникаций. Член жюри Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, член экспертного совета MICE Excellence. Опыт в маркетинге, коммуникациях и развитии бизнеса – более 15 лет.
-
Продай свой проект: бизнес-упаковка для PR
Успешная коммуникационная кампания — это не набор разрозненных действий, а система, где каждый элемент усиливает другой. На примере кейсов в лекции разбираем алгоритмы успешных PR-кампаний и и работы с контентом. KPI — это ориентиры, а не догма. Их важно использовать как инструмент обратной связи. Что сработало? Что нет? Где занижено или завышено ожидание? Что нужно изменить в следующей кампании? Не всегда команда или организация в состоянии контролировать все переменные, особенно это актуально в НКО. Главное – продемонстрировать рост и обучение. KPI могут быть не достигнуты, но если вы провели анализ причин, адаптировали стратегию, улучшили процессы на будущее, это доказывает эффективность команды.
план лекции:- 3:15 МЕЖДУНАРОДНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИЙ
- 7:26 SMART - ЦЕЛИ
- 9:11 GOST
- 10:20 СОЗДАНИЕ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
- 13:27 КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
- 18:15 KPI - ОРИЕНТИР, А НЕ ДОГМА
- 20:05 ОШИБКИ В ВЫБОРЕ KPI
- 24:30 ПРОЕКТНОЕ ЕДИНСТВО
- 30:01 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ