
Михаил Симонов
Предприниматель, почётный вице-президент АКАР
С 1992 года занимается рекламным бизнесом. В 1993 году основал рекламное агентство. Общественный деятель, специалист по рекламе и маркетингу, президент отраслевого фестиваля «Серебряный Меркурий». Академик Российской академии рекламы (2018 г.), много внимания уделяет рекламному образованию. В 2020—2022 годах возглавлял государственную экзаменационную комиссию бакалавриата и магистратуры в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, в 2022 году — государственную экзаменационную комиссию бакалавриата департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.
-
Инвестиции в НКО: маркетинговый подход
Как с помощью рекламы, маркетинговых коммуникаций привлечь инвестиции в НКО (благотворительные фонды, социальные проекты)