
Михаил Симонов
С 1992 года занимается рекламным бизнесом. В 1993 году основал рекламное агентство. Общественный деятель, специалист по рекламе и маркетингу, президент отраслевого фестиваля «Серебряный Меркурий». Академик Российской академии рекламы (2018 г.), много внимания уделяет рекламному образованию. В 2020—2022 годах возглавлял государственную экзаменационную комиссию бакалавриата и магистратуры в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, в 2022 году — государственную экзаменационную комиссию бакалавриата департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.
-
Инвестиции в НКО: маркетинговый подход
Рекламный фестиваль — это больше, чем просто праздник! В отличие от привычных фестивалей искусства, это престижная премия, где определяются самые яркие рекламные кампании года и задаётся вектор развития всей индустрии. Участие в рекламных премиях — это ваш шанс быть услышанными и признанными. Здесь ценят не только креатив, но и социальную значимость, а значит, ваш благородный проект имеет все шансы на победу и признание профессионального сообщества!
план лекции:- 08:26 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАБОТУ НКО
- 15:00 НКО В МИРЕ РЕКЛАМЫ
- 24:14 ПОЧЕМУ ПРОЕКТЫ НКО ЦЕНЯТСЯ ВЫШЕ?
- 25:42 ИМИДЖ НКО
- 28:12 РЕКЛАМА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты