
Денис Терехов
Один из самых известных российских специалистов в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга, интернет-коммуникаций. Входит в топ-10 самых цитируемых PR-специалистов страны и в пятерку в рейтинге «Лучших руководителей PR-агентств». С 1996 по 2001 год работал на Норильском телевидении: корреспондентом, редактором, продюсером, автором и ведущим аналитической программы. В 2007 году основал молодежный общественно-политический еженедельник. В 2008 году вместе с партнерами создал агентство «Социальные сети». В 2012 году стал лауреатом национальной премии «Медиа-менеджер», номинация «Инновации в PR». Автор нескольких десятков статей и лекций, посвященных вопросам пиар-технологий и интернет-коммуникаций.
-
Кожаные vs Кремниевые. Чем мы займемся, когда станем глупее кофеварки
Взаимодействие через искусственный интеллект – новая эра в коммуникациях. Искусственный интеллект – это то, что позволяет нам создавать контент, условно говоря, почти бесплатно. Искусственный интеллект, даже на сегодняшнем этапе развития технологий, может позволить, с известными оговорками, заменить и копирайтера, и специалиста по созданию роликов. И чем раньше мы это поймем, чем раньше мы перестроим свою работу под новый технологический уклад, тем будет лучше.
план лекции:- 03:40 РЕПУТАЦИЯ КАК БРЕНД
- 07:00 ЭПОХА КОНТЕНТА: ОТ КОЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ
- 09:09 ГОНКА НЕЙРОСЕТЕЙ
- 11:10 ВОЗМОЖНОСТИ ИИ
- 14:21 КТО ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ?
- 17:43 ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ДЕЙСТВИИ
- 21:58 БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ
- 23:47 ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР
- 27:19 ИИ ВСЕМОГУЩИЙ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты