
Игорь Минтусов
Окончил экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Работал в институтах АН СССР, а также НИЦ Советской социологической ассоциации. В 1989 г. организовал первую российскую PR-компанию. Принимал участие во многих избирательных кампаниях в России и за рубежом. В 1996 г. был личным консультантом Б.Н. Ельцина по имиджу. В 2014-2017 гг. был избран первым президентом Российской Ассоциации Политических Консультантов (РАПК). В 2018-2022 гг. был избран президентом Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC).
-
PR-проект – из чего состоит и как его разработать
Заказчик прав даже тогда, когда он не прав, к сожалению, потому что в итоге он будет платить или не платить деньги за реализованный PR проект. При детализации цели проекта необходимо получить от заказчика конкретные показатели, или KPI, по которым будет измерен конкретный результат проекта. Важно собрать все необходимые характеристики. Необходимо провести исследования, чтобы вы имели полное представление об установках, мотивациях, потребностях целевой аудитории, с которой вам придется работать.
план лекции:- 00:43 ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
- 01:27 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
- 02:14 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ
- 04:48 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
- 08:24 КЛЮЧИ ДЛЯ ОЦЕНКИ PR-ПРОЕКТА
- 09:44 МЕТОД ОТБОРА ДЛЯ ОПРОСА АУДИТОРИИ
- 16:39 СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
- 17:14 ТАКТИКА И КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
- 17:49 ПРОЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ
- 19:09 КЛЮЧИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА PR-ПРОЕКТА
- 20:13 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА: КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ PR
- 22:24 ФОРМУЛА УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ТЕМА + КАНАЛ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты