«Формула успеха»
«Формула успеха»

Антон Назаров

Профессор Президентской академии (РАНХиГС)

В 2001 году окончил журфак МГУ имени М.В. Ломоносова, в 2005-м – защитил кандидатскую диссертацию по коммуникативным стратегиям. Более 25 лет в сфере образования, журналистики, медиа, связей с общественностью, маркетинга, общественных проектов и устойчивого развития. Сооснователь Молодёжной общественной палаты. Преподавал, был проректором / директором по коммуникациям в МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО и др. ведущих вузах страны. Советник министра просвещения РФ, член Экспертного совета по развитию креативной экономики при комитете Госдумы ФС РФ по экономической политике, мастер магистратуры «Общественные связи и медиаполитика» ИГСУ РАНХиГС. Сооснователь и координатор проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии (РАНХиГС). 

Листайте, чтобы просмотреть все лекции
Руководитель без PR специалиста: как выстроить коммуникацию?
Яков Миневич
Генеральный директор рекламного агенства
Коммуникация в эпоху перемен
Марина Мишункина
Первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»
Продай свой проект: бизнес-упаковка для PR
Виктория Прилепская
Директор по развитию коммуникационного агентства
Цифровой след: как защититься от мошенников
Юлия Меньщикова
Заместитель начальника 2 отдела управления ведомственного и процессуального контроля Следственного департамента МВД РФ, полковник юстиции
Повышение эффективности НКО
Олег Полетаев
Первый вице-президент РАСО
Коммуникационная аналитика меняет правила игры
Лилия Глазова
Генеральный директор компании в области исследования коммуникаций
PR-проект – из чего состоит и как его разработать
Игорь Минтусов
Политолог, Президент Центра политического консультирования
Как НКО работать с большим бизнесом - пошаговая инструкция
Екатерина Куманина
Директор по внешним коммуникациям АО "Почта России"
Продвижение цифровых проектов в интернет
Борис Шойхет
Cоветник руководителя АНО Институт развития интернета
Как внутренние коммуникации помогают НКО?
Лариса Рудакова
Президент Medialine, глава оргкомитета премии InterComm
Семейная политика: совмещение усилий бизнеса, государства и НКО
Юлия Грязнова
Руководитель стратегии и аналитики исследований АНО «Национальные приоритеты»
Инвестиции в НКО: маркетинговый подход
Михаил Симонов
Предприниматель, почётный вице-президент АКАР
Роль коммуникаций в продвижении проекта
Екатерина Коляда
Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Лидеры в потоке перемен: стратегия развития
Татьяна Епифанова
Предприниматель, ментор, общественный деятель
Влияние репутации на компанию: время новой искренности
Кермен Манджиева
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду
Как создавать эффективные образовательные проекты для НКО?
Игорь Молодцов
Заместитель декана Финансового университета
Масштабные мероприятия в сфере PR. Опыт реализации
Андрей Баранников
Генеральный директор крупнейшего коммуникационного агентства
Коммуникации как искусство
Анна Усачева
Заместитель генерального директора АСИ, директор по внешним и внутренним коммуникациям
Коммуникационная стратегия и PR сопровождение
Кирилл Родин
Директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти
Кожаные vs Кремниевые. Чем мы займемся, когда станем глупее кофеварки
Денис Терехов
Генеральный директор коммуникационного агентства
Межсекторальное партнерство: власть, бизнес, сообщество, культура
Фаина Милевская
Заместитель генерального директора Союза "Атомные города"
Социальный маркетинг как устойчивый тренд
Сергей Гревцев
Руководитель службы продвижения МТРК «Мир»
Контент-стратегия в социальных сетях
Николай Афиногенов
Руководитель направления продвижения и аналитики ВКонтакте
Информационное сопровождение. С чего начать?
Ольга Кудишина
Руководитель департамента коммуникаций ПФКИ
авторизация
регистрация
Восстановление пароля
Авторизоваться