
Антон Назаров
В 2001 году окончил журфак МГУ имени М.В. Ломоносова, в 2005-м – защитил кандидатскую диссертацию по коммуникативным стратегиям. Более 25 лет в сфере образования, журналистики, медиа, связей с общественностью, маркетинга, общественных проектов и устойчивого развития. Сооснователь Молодёжной общественной палаты. Преподавал, был проректором / директором по коммуникациям в МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО и др. ведущих вузах страны. Советник министра просвещения РФ, член Экспертного совета по развитию креативной экономики при комитете Госдумы ФС РФ по экономической политике, мастер магистратуры «Общественные связи и медиаполитика» ИГСУ РАНХиГС. Сооснователь и координатор проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии (РАНХиГС).
-
Стратегические коммуникации и управление репутацией
Стратегические коммуникации — компас будущего! В современном мире они становятся главным инструментом достижения масштабных целей в бизнесе, государственном управлении и общественной сфере, прокладывая путь к переменам через продуманные шаги и решения. Каждая цель приближает нас к желаемому результату, создавая прочный фундамент для долгосрочных изменений. Масштаб этих изменений настолько велик, что порой их реализация выходит за рамки одного поколения.
план лекции:- 00:58 СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
- 02:24 ЧТО ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ?
- 03:35 ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 05:53 ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 06:56 ИСТОРИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 09:22 ПЯТЬ ЭТАПОВ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 11:39 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 13:32 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 14:15 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
- 15:59 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВА ДОВЕРИЯ ГОСУДАРСТВУ
- 19:14 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- 20:46 ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 22:23 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
- 23:41 ПРИНЦИП ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
- 26:36 РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
- 28:45 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
- 30:03 КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
- 31:36 КАК СОЗДАТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БРЕНД?
- 33:41 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 35:09 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты