
Антон Назаров
В 2001 году окончил журфак МГУ имени М.В. Ломоносова, в 2005-м – защитил кандидатскую диссертацию по коммуникативным стратегиям. Более 25 лет в сфере образования, журналистики, медиа, связей с общественностью, маркетинга, общественных проектов и устойчивого развития. Сооснователь Молодёжной общественной палаты. Преподавал, был проректором / директором по коммуникациям в МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО и др. ведущих вузах страны. Советник министра просвещения РФ, член Экспертного совета по развитию креативной экономики при комитете Госдумы ФС РФ по экономической политике, мастер магистратуры «Общественные связи и медиаполитика» ИГСУ РАНХиГС. Сооснователь и координатор проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии (РАНХиГС).
-
Стратегические коммуникации и управление репутацией
Стратегические коммуникации — это скоординированная, осуществляемая на регулярной, плановой и долгосрочной основе деятельность по взаимодействию с внешними и внутренними аудиториями через влияние на их мировоззрение для достижения стратегических целей. Цели стратегических коммуникаций являются долгосрочными и разбиты на более короткие по времени этапы, эффективность которых с точки зрения происходящих изменений, установок, моделей поведения и ценностей целевой аудитории мы и измеряем.
план лекции:- 3:26 СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
- 7:46 ЧТО ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ?
- 9:20
- ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 11:26 ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 13:25 ИСТОРИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 15:16 ПЯТЬ ЭТАПОВ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
- 17:18 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
- 24:28 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВА ДОВЕРИЯ ГОСУДАРСТВУ
- 28:15 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- 30:22 ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ