
Ольга Кудишина
Более 17 лет работает в сфере медиа. Выпускница федеральной программы для специалистов сферы медиа и PR и член экспертного клуба «Мастерская новых медиа». В опыте работы – организация информационного освещения федеральных площадок: форум «Таврида», форум Рабочей молодежи и др. Отмечена благодарственными письмами Президента РФ. C 2021 года Курирует информационное сопровождение деятельности Президентского фонда культурных инициатив. За 3 года достигнута узнаваемость Фонда в творческой среде, НКО, ИП и бизнесе. Более 345 000 упоминаний в СМИ.
-
Информационное сопровождение. С чего начать?
Медиасопровождение – одна из важных составляющих успешного развития социально значимого проекта и деятельности любой организации. Хорошее освещение работы организации и яркий информационный след не только повысят узнаваемость проекта, но и помогут в будущем. Хорошие отзывы и упоминания в СМИ и в социальных сетях абсолютно точно будут для вас плюсом.
план лекции:- 01:04 МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТА
- 01:55 ОСНОВЫ МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЯ
- 04:08 КАК ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ?
- 06:34 КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
- 07:30 ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ В НКО
- 09:37 ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СМИ
- 11:18 КАК РАБОТАТЬ С ИНФОПОВОДОМ?
- 14:26 >ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ В НКО
- 18:01 ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАКОНТЕНТА
- 20:50 КАК РАБОТАТЬ С СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИЕЙ СОЦСЕТЕЙ
- 22:36 РАБОТА С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
- 24:15 ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ
- 26:36 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ
- 28:04 КАК ОФОРМИТЬ РЕЛИЗ ДЛЯ СМИ?
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты