
Ольга Кудишина
Более 17 лет работает в сфере медиа. Выпускница федеральной программы для специалистов сферы медиа и PR и член экспертного клуба «Мастерская новых медиа». В опыте работы – организация информационного освещения федеральных площадок: форум «Таврида», форум Рабочей молодежи и др. Отмечена благодарственными письмами Президента РФ. C 2021 года Курирует информационное сопровождение деятельности Президентского фонда культурных инициатив. За 3 года достигнута узнаваемость Фонда в творческой среде, НКО, ИП и бизнесе. Более 310000 упоминаний в СМИ, на сайте зарегистрировано 159000 команд, 1,2 млн человек посмотрели обучающие видео.
-
Информационное сопровождение. С чего начать?
Хорошее освещение вашей работы и яркий информационный след не только повысят узнаваемость проекта, но и помогут вам в будущем. Представьте себе ситуацию. Через несколько лет ваш потенциальный партнер или инвестор проекта будет принимать решение, поддержать его или нет. Хорошие отзывы и упоминания в СМИ и в социальных сетях абсолютно точно будут для вас плюсом.
план лекции:- 3:15 МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТА
- 6:15 ОСНОВЫ МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЯ
- 9:10 КАК ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ АУДИТРИИ?
- 13:20 КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
- 15:11 ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ В НКО
- 18:22 ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СМИ
- 22:18 КАК РАБОТАТЬ С ИНФОПОВОДОМ?
- 23:15 >ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ В НКО
- 26:15 ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАКОНТЕНТА
- 27:15 КАК РАБОТАТЬ С СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИЕЙ СОЦСЕТЕЙ
- 28:15 РАБОТА С ИСКУСТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
- 29:15 ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ
- 30:15 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СМИ
- 31:15 КАК ОФОРМИТЬ РЕЛИЗ ДЛЯ СМИ?