
Игорь Молодцов
Заведующий кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса
Заведующий кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук и массовых коммуникаций, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. По специальности политолог, кандидат политических наук.
-
Как создавать эффективные образовательные проекты для НКО?
Думаете, что НКО достаточно только выполнять свою миссию? Ошибаетесь! Образовательные проекты — это не просто траты ресурсов, а мощный инструмент трансформации вашего движения. Инвестируя в обучение, вы развиваете не только своих сотрудников, но и создаёте сообщество единомышленников, где каждый становится частью большой миссии, обретая новые навыки и вдохновение для совместных свершений!
план лекции:- 04:12 ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ
- 09:30 ПРОДУКТ И ПРОЕКТ
- 12:25 ОБУЧЕНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ЗАПРОС
- 17:30 ЗАЧЕМ НКО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ?
- 20:45 РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА
- 21:51 КАК СОЗДАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ?
- 26:27 ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
- 32:03 3 КИТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты