
Кермен Манджиева
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду
Более 20 лет в корпоративном и маркетинговом пиаре, антикризисным и репутационным менеджментом. Начинала карьеру в компании «Мегафон». Более 12 лет работала в разных городах и странах. Топ-50 лучших директоров по корпоративным коммуникациям.Руководство пиар-отделом Департамента образования и науки города Москвы.
-
Влияние репутации на компанию: время новой искренности
У любой организации есть материальные и нематериальные активы. Если мы говорим про материальные капиталы, это то,что можно посчитать. А нематериальные активы организации – это деловая репутация, и ее, в отличие от материальных активов, очень сложно посчитать.Вкладываться в репутацию – это важная часть работы любого лидера НКО. Хорошая репутация — это всегда игра в долгую.
план лекции:- 00:55 ЧТО ТАКОЕ РЕПУТАЦИЯ?
- 05:27 РИСКИ ПУБЛИЧНОСТИ
- 08:06 КАК ГОВОРИТЬ В ПУБЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ?
- 10:33 КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
- 13:49 КАК ДОЛГО СТРОИТСЯ РЕПУТАЦИЯ?
- 16:01 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕПУТАЦИЯ ПОСТРАДАЛА?
- 21:32 КАК ПУБЛИЧНОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ?
- 23:28 ТРИ СТОЛПА УСПЕШНОГО ИМИДЖА НКО
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты