Лекторий
-
Руслан НовиковГенеральный директор ИД «Аргументы и факты»Продвижение личного бренда в СМИ
-
Михаил ЧканиковГлавный редактор ИД «Аргументы и факты»Новые модели работы СМИ
-
Марина Мишункина1-й заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»Искренность - новая нефть
-
Валерий Рукобратский1-й заместитель главного редактора ИД «Аргументы и факты»Что интересно СМИ?
-
Стас БабицкийВыпускающий редактор сайта aif.ru ИД «Аргументы и факты»Как удержать внимание читателя
-
Владимир ШушкинШеф-редактор сайта aif.ru, заместитель главного редактора ИД «Аргументы и факты»Ноу-хау в работе НКО со СМИ