
Кирилл Родин
Эксперт в областях социально-политических исследований, информационной политики, коммуникационных технологий и интернет-исследований. Имеет большой опыт проведения социологических и маркетинговых исследований. Является членом 5 национальных и международных профессиональных, научных и экспертных обществ. Имеет государственные награды.
-
Коммуникационная стратегия и PR сопровождение
Когда мы говорим об исследовании как информационном поводе, первая задача, которую мы пытаемся решить, это понять и обозначить, что та или иная повестка является социально значимой. Но тем не менее, когда мы проводим социологическое исследование, то мы интересуемся, насколько люди информированы о той или иной жизненной ситуации, в какой степени люди считают, что она значима или незначима в масштабах общества. Таким образом мы начинаем формировать определенную информационную повестку.
план лекции:- 02:21 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В НКО
- 04:48 ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОВЕСТКИ
- 07:10 ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ИНФОПОВОД
- 12:12 КАК ИССЛЕДОВАНИЯ СТАНОВЯТСЯ МЕДИАСОБЫТИЯМИ
- 16:05 ШИРОТА ОХВАТА
- 19:01 НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ НКО
- 24:13 НОВАЯ ЭРА РАЗВИТИЯ НКО
- 27:23 ЗАЧЕМ НКО СОЗДАВАТЬ СВОЮ МИССИЮ?
- 30:11 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты