
Лилия Глазова
С 2006 года — генеральный директор исследовательской компании PR News, прошла путь от руководителя аналитического отдела до генерального директора. Председатель жюри PROBA Awards, председатель блока PR-номинаций Silver Mercury, член жюри E+ Awards, Perspectum Awards, InterComm и др. Доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций». С 2019 года входит в рейтинг Топ-1000 менеджеров России.
-
Коммуникационная аналитика меняет правила игры
Даже один маленький шаг в сторону осознанной оценки коммуникации даст результат. И оценка коммуникации не только про контроль, она про развитие и поиск свободы. Сегодня вы можете заложить основу для роста своей организации. Взаимодействие между бизнесом, НКО и обществом формирует новую реальность,в которой социальная архитектура и долгосрочные эффекты становятся ключевым элементом успеха и гармоничного, уверенного развития.
план лекции:- 5:03 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА И БИЗНЕС
- 7:10 МЕДИАПРИСУТСТВИЕ
- 11:20 ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
- 16:30 КАК ВЕСТИ ТЕЛЕГРАМ?
- 19:01 ОТКРЫТЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 22:11 ОБРАЗ КОМПАНИИ БУДУЩЕГО
- 25:10 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 28:06 ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В НКО
- 30:10 В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОЦЕНКА КОММУНИКАЦИИ?