
Лилия Глазова
С 2006 года — генеральный директор исследовательской компании PR News, прошла путь от руководителя аналитического отдела до генерального директора. Председатель жюри PROBA Awards, председатель блока PR-номинаций Silver Mercury, член жюри E+ Awards, Perspectum Awards, InterComm и др. Доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций». С 2019 года входит в рейтинг Топ-1000 менеджеров России.
-
Коммуникационная аналитика меняет правила игры
Даже один маленький шаг в сторону осознанной оценки коммуникации даст результат. И оценка коммуникации не только про контроль, она про развитие и поиск свободы. Сегодня вы можете заложить основу для роста своей организации. Взаимодействие между бизнесом, НКО и обществом формирует новую реальность, в которой социальная архитектура и долгосрочные эффекты становятся ключевым элементом успеха и гармоничного, уверенного развития.
план лекции:- 00:45 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА И БИЗНЕС
- 04:20 МЕДИАПРИСУТСТВИЕ
- 07:44 ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
- 12:37 КАК ВЕСТИ ТЕЛЕГРАМ?
- 15:10 ОТКРЫТЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 20:17 ОБРАЗ КОМПАНИИ БУДУЩЕГО
- 24:13 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 28:40 ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В НКО
- 35:01 В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОЦЕНКА КОММУНИКАЦИИ?
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты