
Борис Шойхет
Cоветник руководителя АНО Институт развития интернета
Эксперт по общественным связям и социальным коммуникациям, традиционных и новых медиа, цифровом контенте.
-
Продвижение цифровых проектов в интернет
Социальная реклама это прежде всего некоммерческая реклама, призванная сформулировать в общественном мнении полезные ценности, изменить нормы поведения и привлечь внимание к серьезным проблемам. Масштабные рекламные кампании, особенно если их поддерживают крупные федеральные СМИ, могут серьезно повысить заметность и узнаваемость НКО, привлечь потенциальных спонсоров и доноров, готовых поддержать ее работу. Кроме того, такие рекламные сообщения способны изменить отношение людей к поднимаемой проблеме, а значит, и способствовать ее решению.
план лекции:- 2:17 ИРИ: ПОДДЕРЖКА КОНТЕНТА
- 3:17 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НКО
- 5:19 СИЛА СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ НКО
- 8:17 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ
- 11:17 ЗАЯВКА НА УСПЕХ
- 15:20 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
- 17:20 ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
- 19:40 АЛГОРИТМ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА КОНКУРС
- 20:03 ПРАВИЛЬНЫЙ ВИЗУАЛ
- 22:30 ИРИ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ НКО
- 30:17 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ