
Борис Шойхет
Cоветник руководителя АНО Институт развития интернета
Эксперт по общественным связям и социальным коммуникациям, традиционных и новых медиа, цифровом контенте.
-
Продвижение цифровых проектов в интернете
Социальная реклама это прежде всего некоммерческая реклама, призванная сформулировать в общественном мнении полезные ценности, изменить нормы поведения и привлечь внимание к серьезным проблемам. Масштабные рекламные кампании, особенно если их поддерживают крупные федеральные СМИ, могут серьезно повысить заметность и узнаваемость НКО, привлечь потенциальных спонсоров и доноров, готовых поддержать ее работу. Кроме того, такие рекламные сообщения способны изменить отношение людей к поднимаемой проблеме, а значит, и способствовать ее решению.
план лекции:- 01:27 ИРИ: ПОДДЕРЖКА КОНТЕНТА
- 02:59 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НКО
- 06:28 СИЛА СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ НКО
- 08:55 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ
- 10:47 ЗАЯВКА НА УСПЕХ
- 13:41 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
- 15:53 ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
- 20:27 АЛГОРИТМ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА КОНКУРС
- 23:48 ПРАВИЛЬНЫЙ ВИЗУАЛ
- 26:39 ИРИ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ НКО
- 29:36 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты