
Сергей Гревцев
Общий опыт работы в PR – 29 лет. Основатель маркетингово-консалтингового агентства, специализирующегося на предоставлении полного спектра услуг по маркетингу, рекламе и PR, а также по продвижению на рынке товаров и услуг. За плечами 18-летний опыт работы в России, Европе и США. С 2018 года – руководитель службы продвижения МТРК «Мир».
За выдающийся вклад в формировании информационного пространства Содружества Независимых Государств в 2022 году удостоен серебряной медали Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ и Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» – «Древо дружбы».
-
Социальный маркетинг как устойчивый тренд
Часто НКО сталкиваются с ситуацией, когда их проекты кажутся по настоящему важными, но журналисты или его потенциальная аудитория его не замечают. Для этого важно правильно подбирать подход, язык, форму и содержание в коммуникации. Если маркетинг - это про продажи, про KPI, про прибыль, про долю на рынке и про получение той самой прибыли здесь и сейчас, то социальный маркетинг - это в первую очередь про заботу, это в первую очередь про то, чтобы сделать жизнь аудитории проекта лучше, чтобы сделать добро, чтобы сделать благо для для человека на которого вы работаете.
план лекции:- 02:10 ОСОБЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
- 04:00 СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
- 09:41 КАЧЕСТВА ЛИДЕРА НКО
- 13:51 КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
- 16:57 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ СМИ
- 21:15 КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МТРК "МИР"
- 26:48 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты