
Руслан Новиков
С 1997 г. на руководящих позициях в компаниях банковского, производственного, строительного, торгового и инвестиционного бизнеса. Имеет успешный опыт создания компаний, выведения их на лидирующие позиции рынка, антикризисного управления. С декабря 2014 г. назначен генеральным директором издательского дома «Аргументы и факты». Лауреат премии «Медиа-менеджер России». Доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
-
Голос компании. Как усилить уровень доверия к бренду
Доверие - это важный ресурс для любой компании, а для некоммерческой организации – особенно. Доверие нелегко получить, но очень легко разрушить. Существуют внешние атрибуты доверия — как у людей, так и у организаций.Отсутствие у организации сайта, устава, информации о руководстве, учредителях, отчётности — снижает доверие. Руководитель часто становится визитной карточкой организации, и к нему тоже применяются те же критерии.За подрывом доверия почти всегда стоит подрыв репутации, так как доверие и репутация связаны напрямую. Поэтому чаще и выигрывают те, кто играет честно.
план лекции:- 00:51 ЧТО ТАКОЕ ДОВЕРИЕ В КОНТЕКСТЕ НКО
- 02:04 ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ НКО ТЕРЯЮТ ДОВЕРИЕ
- 04:08 ЧТО ТАКОЕ ДОВЕРИЕ В КОНТЕКСТЕ НКО
- 07:03 КАК ПОСТРОИТЬ И УКРЕПИТЬ ДОВЕРИЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ
- 09:55 НКО В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ИСКУССТВО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты