Марина Набатникова
В журналистике около 40 лет. Руководила пресс-службами общественных, политических организаций и госструктур.
Редактор проектов «Малыми делами богата Россия», «Мир неравнодушных людей», «Доброволец», а также других, в том числе вышедших в партнёрстве с госкорпорациями, министерствами и ведомствами РФ. Лауреат Премии города Москвы в области журналистики.
-
Обыкновенные герои. Зачем лидерам НКО рассказывать о себе в СМИ?
«Благие дела любят тишину», но требуют широкой огласки. Тогда они множатся и становятся нормой жизни для большинства.
Ваши усилия в установлении коммуникации со СМИ обернутся вашей востребованностью у СМИ. Если вам написали или позвонили из газеты, телеканала или сайта – значит, старания оказались успешными. Чем выше уровень вашей экспертности, тем более вы востребованы прессой. И тем более известен ваш проект.
Всё чаще мы видим в публичном поле людей, по зову сердца помогающих другим. Происходит смена эпох. В обществе есть потребность в новых героях – носителях важнейших нравственных ценностей, которыми в том числе являются люди из НКО».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 01:32 КТО ТАКИЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ ГЕРОИ?
- 08:49 КАК РАССКАЗАТЬ О ГЕРОЯХ?
- 17:27 КАК УСТАНОВИТЬ КОНТАКТЫ СО СМИ?
- 26:59 С КЕМ УСТАНОВЛИВАТЬ КОНТАКТЫ?
- 28:31 ЛИЦО НКО
- 32:15 ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕНИЯ С ПРЕССОЙ
- 39:02 РАССЫЛКА РЕЛИЗОВ И ОБЗВОНЫ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты