Владимир Шушкин
Шеф-редактор сайта aif.ru, обладатель почетного знака Союза журналистов России, лауреат премии Москвы в области журналистики, обладатель медали президента РФ, автор и ведущий программы «Диванная история»
-
Ноу-хау в работе НКО со СМИ
«Помните старую притчу, которую тиражировали в соцсетях? Если между вами и кем-то 10 шагов, то вы можете сделать навстречу 5. В случае, если это НКО и СМИ, я бы сказал – 7-8. Остальные 2-3 шага – за средством массовой информации. Вообще СМИ крайне заинтересованы в поставщиках информации.
Во-первых, потому что они позволяют нам существовать. Ведь мы не придумываем события, а только описываем их. Во-вторых, благодаря поставщикам информации, мы всегда понимаем, что делаем нужное дело.
У журналистов задача непростая: из всего информшума, что нас сегодня окружает, выбрать именно то, что по-настоящему важно и интересно читателям. Для этого нам нужны ориентиры, и дают их именно поставщики информации».
план лекции:- 0:00 НАЧАЛО
- 03:37 ИНСТРУМЕНТЫ СМИ
- 06:01 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭТИКА
- 08:33 ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В СМИ
- 10:27 СПОСОБЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПРОЕКТ
- 16:45 СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ
- 18:35 ЭКСПЕРТНОСТЬ В СМИ
- 20:13 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
- 22:18 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- 23:37 ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ СО СМИ
- 25:28 БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ
- 27:24 ФОРМАТЫ КОНТЕНТА И АУДИТОРИЯ
- 31:44 ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ БЛОГОВ И СОЦСЕТИ
- 37:17 ЗАГОЛОВКИ
- 41:19 ВЫВОДЫ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты