Валерий Рукобратский
В журналистике 27 лет. С 2022 г. работает в издательском доме «Аргументы и факты». В разное время руководил отделами новостей, экономики и международной политики. Два года занимал должность пресс-секретаря основателя группы компаний «Царьград» и одноимённого телеканала, отвечал в том числе за PR-стратегии. Лауреат Премии города Москвы в области журналистики.
-
Что интересно СМИ?
«Общение с журналистами представителя НКО — это как рыбалка. Надо сделать правильную приманку, потом расчётливо подсечь, а дальше спокойно вытаскивать рыбину на берег.
Нет неправильных информационных поводов или неправильных новостей – есть неумение правильно «продать» событие или новостной повод.
Не только материалы на основе громких информповодов могут попасть в газету, но и самые обычные истории. А это как раз то, чем сильны некоммерческие организации. В целом любая тема при правильной подаче, может быть интересна любому общественно-политическому СМИ и его аудитории».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 1:22 ТЕНДЕНЦИИ В СМИ
- 5:33 КАК «ПРОДАТЬ» СКУЧНУЮ НОВОСТЬ?
- 7:32 КАК НАПИСАТЬ УСПЕШНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
- 9:31 ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРЕСС-РЕЛИЗА
- 18:25 КАК ОБЩАТЬСЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ
- 23:36 КАК СОПРОВОЖДАТЬ РАБОТУ ЖУРНАЛИСТА?
- 27:57 ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- 32:47 КАК РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМИ
- 34:46 НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты