Роман Погорелов
Более 20-ти лет в рекламной индустрии. Успешный опыт работы в ведущих российских компаниях по запуску нескольких десятков мультмедийных проектов, в том числе, отмеченных индустриальными премиями.
В 2023 году удостоен Почетной грамоты министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ М.И. Шадаева «За заслуги в развитии средств массовой информации и многолетний плодотворный труд».
-
Партнерство НКО, СМИ и коммерции
«Некоммерческий сектор сегодня развивается, становясь всё более важным субъектом экономики и общества. Зачем ему сотрудничать с бизнесом? Партнёрство с коммерческими компаниями позволяет НКО расширить свою аудиторию и, конечно же, привлекать новых сторонников из среды бизнеса. А совместные социальные проекты НКО и бизнеса становятся более масштабными и значительными.
К тому же многие коммерческие компании заинтересованы в том, чтобы включать социальную составляющую в свои маркетинговые и PR-стратегии. Ведь это приносит бизнесу ощутимый результат: улучшается имидж компании, а у аудитории растёт лояльность к бренду».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 00:47 РЕКЛАМА И СОЦПРОЕКТЫ
- 03:02 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НКО – БИЗНЕС
- 04:40 СИСТЕМА ПАРТНЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НКО
- 05:31 ГОСУДАРСТВО И НКО
- 10:24 НКО И БИЗНЕС
- 11:54 СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНД В МАРКЕТИНГЕ
- 14:35 ЗАЧЕМ СМИ СОТРУДНИЧАТЬ С НКО?
- 18:10 КАК ПРИВЛЕЧЬ БИЗНЕС К ПАРТНЁРСТВУ?
- 19:25 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА
- 22:15 КАК НАЙТИ КОМПАНИЮ-ПАРТНЁРА
- 25:33 КАК ВЫБРАТЬ СМИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты