Николай Терещенко
Руководит проектом «Экология России» и «Уникальные водоёмы России». Отмечен благодарностями Правительства Московской области и специальной премией Росприроднадзора «Экология – дело каждого». В прошлом руководил Некоммерческой организацией в Нижнем Новгороде. Автор книги «RE: Маркетинг».
-
Партнерство НКО и СМИ в развитии гражданского общества
«Гражданское общество формируется тогда, когда люди объединяются, чтобы решать важные для себя проблемы. И ключевой фактор – публичность шагов.
Если нет публикаций, рассказывающих о вашей акции, то считайте, что её не было. Просто отдельные граждане собрались, что-то сделали, попили чаю и разошлись. Именно связка «НКО – СМИ» становится самым настоящим цементом для строительства гражданского общества. Если он есть, то из одного небольшого локального мероприятия может выстроить целое общероссийское движение – так из акции «АиФ» по очистке берегов Солёного озера в Тюменской области родилась программа «Уникальные водоёмы России».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 01:28 ВЫГОДА ПАРТНЕРСТВА
- 05:27 ИНТЕРЕСЫ СМИ
- 10:56 ПРЕДЧУВСТВИЕ ТРЕНДА
- 12:46 СЕКРЕТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
- 15:09 ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
- 18:48 ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ СО СМИ
- 23:08 ФАКТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ НКО
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты