Марина Мишункина
Более 25 лет работает на руководящих должностях в СМИ. Инициатор, организатор и реализатор крупнейших мультимедиа проектов. Член Союза журналистов России. Заместитель председателя Общественного Совета при Рослесхозе (ОП РФ). Трижды лауреат премии «Медиа-менеджер России». Занимает лидирующие позиции в ТОП-1000 российских менеджеров. Имеет государственные награды. Доцент Финансового университета при Правительстве РФ
-
Искренность - новая нефть
«Человек неизбежно проигрывает достижениям цивилизации. И нужен противовес, который уравновесит их мощь. Именно поэтому сформировался общественный запрос на искренность, доброжелательность, сопереживание и социальную ориентированность. В характеристиках рекламы всё чаще употребляются слова: социальная, нативная.
И одновременно с этим мы говорим об искренности и эмпатии, потому что без них не бывает нативности и социальной ориентированности. Искренность и внутреннее ощущение своего собеседника или партнёра формирует ту самую связь, которая, как крючком, привязывает тебя и образует некую тёплую волну. Именно она и даёт возможность в дальнейшем обрести свою аудиторию».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 01:40 НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
- 04:50 СТАРЫЕ ТРЕНДЫ НОВОГО МИРА
- 08:54 ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА НКО И СМИ
- 21:27 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НКО И СМИ
- 27:22 СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ
- 41:28 ТРЕНДЫ КОНТЕНТА
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты