Индира Кодзасова
Более 20 лет работает в ИД «Аргументы и Факты», начинала корреспондентом регионального «АиФ» в 1995 г. Лауреат Государственной премии Правительства РФ в области СМИ за издание «Детской книги войны. Дневники 1941-1945». Заслуженный работник связи и информации РФ. Лауреат премий Мэра Москвы и «Медиа-менеджер России»
-
Социальная журналистика в регионах
«Может показаться, что в новом мире корпоративные внутренние правила СМИ уже не актуальны: печатная журналистика медленно уходит, а электронные издания не так щепетильны в отношении собственных уставов и правил. Но это не так. «АиФ» – огромный медиахолдинг, и мы чувствуем свою ответственность перед читателями, соблюдая правила, по которым издание существует уже 45 лет.
Издания годами зарабатывают себе репутацию, и это обеспечивает доверие читателей. Оно – главный наш капитал».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 01:15 РОЛЬ СМИ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТОВ НКО
- 02:49 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ СО СМИ
- 05:03 ВЛИЯНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА СОТРУДНИЧЕСТВО СО СМИ
- 12:31 КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТНОСТИ
- 15:23 ПРОФЕССИЯ – ЖУРНАЛИСТ
- 20:31 КАКИЕ ИСТОРИИ БУДУТ ЧИТАТЬ?
- 23:38 КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ СМИ?
- 32:36 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «АИФ. ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»
- 35:36 О ДОВЕРИИ К СМИ
- 38:34 ИТОГИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты