Евгения Бородина
С 2013 года директор по маркетингу и продвижению издательского дома «Аргументы и факты». Более 5 лет входит в рейтинг Ассоциации менеджеров России «ТОП-1000 российских менеджеров» Благодарность Минцифры России за многолетнюю плодотворную работу и вклад в развитие отечественных СМИ.
-
Маркетинг СМИ для НКО
«Людям нравятся те организации, которые позволяют учиться. Если вы сможете стать хорошим советчиком и даже экспертом для тех, с кем работаете, то можете считать, что достигли высшего уровня доверия.
Ресурсы, в том числе и человеческие, для реализации пиар-кампании всегда ограничены. Но если к ней готовиться тщательно, то и малым количеством можно достичь хорошего результата. При выборе каналов коммуникации помните о сегментации аудитории. Это позволяет бить точно в цель, пока остальные действуют наугад».
план лекции:- 0:00 НАЧАЛО
- 01:00 ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ?
- 01:52 ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 05:38 КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ?
- 09:53 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ НКО
- 11:04 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- 20:29 PR-СТРАТЕГИЯ И PR-ПЛАН
- 24:25 КАК ПОСТРОИТЬ СВОЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 25:52 СОТРУДНИЧЕСТВО НКО И СМИ
- 33:58 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ
- 35:34 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ PR-КАМПАНИЙ
- 37:52 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты