Елена Мулланурова
Опыт работы в медиа – 22 года. Организатор свыше 2000 пресс-мероприятий, лекториев, пресс-туров, блог-туров и ивентов, в том числе в нише социального маркетинга. Модератор свыше 500 дискуссий. Профессионально занимается пиар-сопровождением.
-
Секреты организации успешных пресс-мероприятий
«Есть ли у вас специальный человек (пиар-специалист, смм-специалист) или вашим позиционированием организации в публичном пространстве занимается руководитель НКО, а может все понемногу?
В условиях ограниченных человеческих и финансовых ресурсов возникает резонный вопрос – нужно ли организации, в целом, «пиариться» или это необязательный элемент программы.
Мероприятия в нише социального или эмпатичного маркетинга набирают обороты. Амбассадоров добра по-прежнему куда меньше, чем хотелось бы. Но это не значит, что добрые дела нужно совершать в тишине и не выводить эту тему в публичное информационное поле. Ряд социсследований свидетельствуют, что люди охотнее делают пожертвования и поддерживают те фонды, которые на слуху, руководители которых заметны в прессе, открыты и ярко присутствуют в информационном поле».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 01:14 ПОЧЕМУ ДЛЯ НКО ВАЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ
- 04:55 ЗАЧЕМ НКО ЗАЯВЛЯТЬ О СЕБЕ В МЕДИА
- 07:13 ФОРМИРОВАНИЕ ИФОПОВОДОВ ДЛЯ СМИ
- 12:43 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА
- 23:29 ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЯХ
- 26:22 ИСКУССТВО ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ СО СМИ
- 28:38 ПРИМЕРЫ ИНФОПОВОДОВ
- 30:07 ФОРМАТЫ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ
- 40:35 КАК НКО СТАТЬ ЗАМЕТНЕЕ ДЛЯ СМИ?
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты