Елена Чекина
Руководитель отдела продвижения и социальных сетей ИД «Аргументы и факты»
В журналистике 14 лет, из них 11 лет – в интернет-редакции «Аргументы и Факты». Активный участник процесса цифровой трансформации издательского дома. Награждена дипломом Союза журналистов России
-
Социальные сети НКО: стратегия развития и позиционирование
«Подписчикам важно видеть, что ваш паблик – не просто очередное ноунейм сообщество из сотен тысяч таких же. Покажите, что за ним стоят реальные люди. Это хорошо играет и на рост доверия, и на прозрачность, и на личные бренды руководства и участников. Вот мы – реальные люди, делаем классные и полезные проекты.
Будьте предельно честны со своими подписчиками, отвечайте на их комментарии и почаще ставьте себя на их место, размещая посты: а вам бы такое понравилось? А ещё делайте паузы, чтобы человек имел возможность переключить внимание».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 01:32 ЧЕК-ЛИСТ. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ РФ
- 01:57 ЧЕК-ЛИСТ. НАЗВАНИЕ ПАБЛИКА
- 03:13 ЧЕК-ЛИСТ. ВЕРИФИКАЦИЯ ПАБЛИКА
- 04:12 ЧЕК-ЛИСТ. ВАШИ КОНТАКТЫ В СОЦСЕТЯХ
- 05:06 ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
- 07:05 КАК НАПОЛНИТЬ КОНТЕНТ СМЫСЛОМ?
- 11:17 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПУБЛИКАЦИЙ В СОЦСЕТЯХ
- 12:55 ОПРОСЫ
- 13:50 КЛИПЫ
- 15:47 ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
- 16:21 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- 18:15 НАВИГАЦИЯ В ПАБЛИКЕ
- 20:21 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАБЛИКА
- 22:25 KPI И ПЛАНИРОВАНИЕ
- 25:14 ОШИБКИ ПРИ ВЕДЕНИИ ПАБЛИКА
- 29:49 ИТОГИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты
Листайте, чтобы просмотреть все лекции