Дарья Буравчикова
Более 20 лет работает в «Аргументах и фактах». Член Союза журналистов Москвы. Окончила факультет журналистики МГУ, прошла курсы повышения квалификации в Сеульском университете (Южная Корея) по специализации «Международная журналистика». Лауреат премии Правительства Москвы. Лауреат Премии города Москвы в области журналистики.
-
Как коммуницировать со СМИ? Топ-5 ошибок
«Первая ошибка, которую допускают многие, – это недооценка роли планирования. Ведь часто неискушённому человеку кажется, что статья пишется и публикуется в тот же день. На самом деле это не так. И нужно закладывать максимальный отрезок времени между тем, когда материал попал в редакцию, и тем, когда он должен выйти в эфир или на страницы газеты или сайта.
Даже если речь идёт о каком-то мероприятии, на которое вы приглашаете журналиста, это правило действует: сообщайте заблаговременно. Чем короче срок от получения информации до события, которое нужно освещать, – тем меньше возможностей у редакции сделать это хорошо».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 01:42 СТРАТЕГИЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СМИ
- 05:35 КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ НКО?
- 09:55 ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СМИ
- 13:29 КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ
- 16:16 НЕ ГОВОРИТЕ ЭТО ЖУРНАЛИСТАМ
- 17:59 КАК СОЗДАТЬ ИНФОПОВОД?
- 20:21 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЕ
- 22:55 РАБОТА С ЭКСПЕРТАМИ
- 25:09 КАК ИЗ ПОВСЕДНЕВНОСТИ СДЕЛАТЬ СОБЫТИЕ
- 26:51 ЭКСКЛЮЗИВ
- 28:59 КАКИЕ ТЕМЫ ВОСТРЕБОВАНЫ У СМИ?
- 34:15 ПРАВИЛА ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ СО СМИ
- 39:38 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ НКО
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты