Анастасия Юркина
С 2011 года работает в секторе в качестве руководителя социальных проектов, исследователя, специалиста по оценке социальных программ. В 2021 году начала развивать направление поддержки и сопровождения семей благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце»
-
Методы исследования в НКО
«Важно понимать потребности, интересы и мнения вашей аудитории. Сегодня есть бесплатные сервисы, которые позволяют максимально подробно изучить аудиторию – кто к вам заходит, откуда, чем интересуется и как он пришёл на ресурс. Установите их на свой сайт (если ещё этого не сделали) и начните активно пользоваться полученной информацией.
Ещё один метод, позволяющий проанализировать свою аудиторию и её потребности, – просто поговорить с её представителями. Спросите прямо, что волнует человека. Это можно сделать через интервью или опрос».
план лекции:- 00:00 НАЧАЛО
- 00:57 ПОЛЬЗА ИССЛЕДОВАНИЙ
- 01:43 ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И КОНТЕНТА
- 05:07 ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ
- 08:31 СЕРВИСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ
- 16:18 КАК ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ
- 22:44 ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
- 24:12 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ
- 26:31 ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ
- 30:54 КАК СДЕЛАТЬ ОПРОСЫ ИНТЕРЕСНЕЕ
- 32:57 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 39:40 ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
- 41:57 ОЦЕНКА РЕАКЦИИ АУДИТОРИИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты