PR-акселератор «Формула успеха»
PR-акселератор «Формула успеха»

Автономная некоммерческая организация информационных и социальных услуг Центр развития речи и коммуникации "Диалог"

Центр развития речи и коммуникации "ДИАЛОГ" - команда логопедов, дефектологов, психологов. Миссия Центра: «Мы помогаем каждому ребёнку и взрослому быть услышанным, быть понятым здесь и сейчас, чтобы стать успешным в будущем!»
перейти на сайт

Захарова Светлана Алексеевна

Учредитель, руководитель социальных проектов
Живу в Железногорске, образование получила в КГПУ, работаю с детьми с разными нарушениями развития. С 2014 года занимаюсь социальными проектами, помогаю семьям с детьми.
5 творческих заданий
  • Особенный мир

    Задание 2: Интервью

    РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ЭТО ЗДОРОВО

    Проект «Классная продлёнка» сплотил 192 ребёнка разного уровня развития

    Дети должны уметь общаться и дружить, какими бы разными они ни были. О том, как научить этому учеников младших классов, рассказывает директор Автономной некоммерческой организации информационных и социальных услуг Центр развития речи и коммуникации "Диалог" Инна Деордиева.

    Кто ведёт диалог?

    - Инна Александровна, почему Ваша организация называется «Диалог»?

    - Термин «диалог» ввёл в речь древнегреческий философ Платон в 384 году до нашей эры. Антуан де Сент-Экзюпери написал об общении людей: «Диалог - роскошь человеческого общения». Диалог - устная или письменная форма общения и коммуникации между людьми с обменом мнениями, побуждением к действию. Наша организация предлагает информационные и социальные услуги логопедов, психологов, дефектологов. Специалисты ведут диалоги с родителями, учат детей высказывать свои мысли в диалоге, руководители нашей организации ведут диалоги с партнёрами, благополучателями, грантодателями, поэтому «Диалог» самое подходящее название для нашего Центра.

    - Ваш проект «Классная продлёнка» рассчитан на школьников?

    - Да, он - для учащихся 1-4 классов и имеет инклюзивную направленность.

    - Почему «продлёнка»?

    - Дети любят продлёнку (группа продлённого дня), потому что это время принадлежит им: там ребята свободно общаются друг с другом, играют в любимые игры. В проект мы включили цикл игр инклюзивного содержания, доступные детям с ограниченными возможностями.

    Адаптация в школе мягче

    - Продлёнка классная, потому что дети в классе?

    - Смысл проекта и в возрасте детей, то есть в каких классах они учатся, и в любимом времяпровождении. В этой игре слов заключается идея проекта.

    - Почему проект инклюзивный?

    - Дело в том, что современное образование направлено на предоставление равных возможностей всем учащимся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Адаптация детей в условиях школы проходит мягче, когда используются игры и общие дела с одноклассниками. Тогда и обучение становится классным.

    - Какое самое запоминающееся событие в проекте?

    - Нам нравится, что активными помощниками стали родители. 192 семьи учащихся 1-4 классов приняли участие в проекте. Родители и педагоги помогали детям в презентациях «Классные игры» (игры в классе) и «Классные игры моей семьи» (семейная картотека). Ребята с удовольствием делились друг с другом играми. Диалоги и обмен впечатлениями были эмоциональными и яркими.

    - Есть ли у «Диалога» перспективы развития этого проекта?

    - Да, конечно. В дальнейшем проект будет более масштабным и продолжит развиваться.

    проголосовать
авторизация
Восстановить пароль
регистрация