PR-акселератор «Формула успеха»
PR-акселератор «Формула успеха»

Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

Помоги.Орг был создан в 2005 г. чтобы приходить на помощь, когда поддержки в рамках государственных гарантий недостаточно. Для обращения в фонд не существует ограничений по возрасту, диагнозу, гражданству и национальности.
перейти на сайт

Беруашвили Светлана Викторовна

Руководитель отдела продвижения
В секторе более 14 лет, в зону ответственности входит наполнение и администрирование сайта фонда, подготовка к публикации текстов о фонде, расширение функционала CRM, SMM фонда, дизайн и подготовка информационных материалов, подготовка e-mail-рассылок.
5 творческих заданий
  • НЕ ОДНИ (Разработка системы мониторинга для одиноких опекунов лиц с особенными возможностями здоровья)

    Задание 5: Пост-релиз

    НЕ ОДНИ – 3 года на связи с теми, кто заботится о других

    Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг при поддержке Фонда президентских грантов и фонда «Абсолют-Помощь» запустил и реализует коммуникационную систему «Не одни». К проекту подключились и уже оценили его сотни одиноких опекунов детей и взрослых с особенностями здоровья. Он стал не только инструментом предотвращения трагических случаев гибели и потери здоровья членов одиноких семей, но и добрым помощником в трудных жизненных ситуациях.

    Основой проекта стала специально разработанная CRM-система (база данных с широким функционалом, в который входит сбор данных, обработка сообщений и анализ поступающих сигналов) и чат-бот, который получил имя «Кузя». В выбранный абонентом мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber) Кузя отправляет одно сообщение в день. Если в течение трех часов человек не отвечает на сообщение, чат-бот еще раз напомнит о себе. Если же и на повторное сообщение ответа не последует, сотрудник контакт-центра постарается связаться с абонентом по телефону, а в случае неудачи - с его доверенным лицом - родственником, другом или просто соседом, контакт которого он оставил в анкете при подключении к системе. В экстренной ситуации – фонд свяжется с центром социальной защиты населения для немедленного реагирования.

    Какие экстренные ситуации должен предотвращать «Кузя»? Ситуации, когда человек, будь то младенец, ребенок или взрослый с ограниченными возможностями здоровья, оказывается в опасности из-за внезапного ухудшения состояния единственного опекуна. Система забьет тревогу в том случае, если тот не выйдет на связь – длительное время не будет отвечать на сообщения. Таким образом, даже если опекун не сможет сам позвать на помощь, о том, что ему стало плохо, будет известно раньше, чем случится непоправимое. В худшем случае удастся спасти опекаемого, в лучшем – обоих.

    «Мы в фонде очень много общаемся с семьями, где есть дети или взрослые с ограниченными возможностями здоровья, – рассказывает директор Помоги.Орг Сарра Нежельская. - Очень много одиноких мам малышей, мам повзрослевших детей, которые из-за болезни не могут ходить, говорить и, вообще, как–то о себе позаботиться. А сколько взрослых вынуждены заботиться о других взрослых – лежачих папах и мамах, мужьях и женах... К сожалению, такие семьи часто оказываются одиноки. Они ни с кем не общаются, по крайней мере, каждый день, редко выходят из дома. Эта изоляция и приводит к трагедиям: мы анализировали случаи - почти каждый год кто-то внезапно умирает, а тот другой, кто от него зависит, мучительно и долго умирает рядом».

    Теперь такие семьи знакомы с Кузей – он на связи каждый день, и позовет помощь, если потребуется. А еще поднимет настроение – мы постарались, чтобы его сообщения были похожи на речь близкого друга.

    Проект бесплатный, к нему может подключиться любая семья, проживающая в любой точке нашей страны. Сейчас Кузя заботиться более чем о 980 семьях. И отзывы, поступающие от подключенных к системе родителей, говорят о том, что он нужен и полезен:

    • «Самое нужное в наше время – это создание Кузи! С ним лично нам спокойнее жить, и мы благодарны за это!»
    • «Кузя стал моим самым близким другом! Спасибо вам за него»!
    • «Утро начинается с тебя, Кузя! Я знаю, что не одна. Спасибо тебе!»
    • «Огромная благодарность Кузе и обаятельной Наиле (прим. – оператор системы – сотрудник фонда, который общается с абонентами при необходимости) за внимание и доброту. Действительно, чувствую себя нужной и, что я не одна»
    • «Кузя теперь наш друг! С ним стало спокойно и душевно! Благодарим создателей»
    • «Благодаря Кузе я ложусь спать спокойно. Знаю, что, в случае чего, за моим ребенком есть, кому приглядеть. Позовут, найдут, помогут!»
    • «Спасибо! Благодаря Кузе я попрощалась с паническими атаками. Теперь я знаю, за нами приглядывают!»

    В будущем планируется расширить функционал чат-бота, чтобы он не только отправлял стандартные сообщения, принимал ответы и реагировал на отсутствие обратной связи, но и реагировал на более расширенный список команд, т.е. превратился из общительного друга в настоящего помощника – проводника в мир помощи и поддержки.

    Сайт проекта: www.neodni.org

    Контактное лицо: Светлана Беруашвили, тел. +79533269528 E-mail: admin@pomogi.org

    проголосовать
авторизация
Восстановить пароль
регистрация