«Круглый стол» - распространённый формат экспертного обсуждения актуальных проблем. Его широко используют и государственные структуры, и СМИ, и общественные организации, в том числе НКО.
Какую тему обсуждать?
Безусловно, в практике многих лидеров НКО была организация «круглого стола» или хотя бы участие в нём. Но, наверное, есть среди участников нашего проекта и те, у кого такого опыта пока нет. Поэтому не просим вас вспомнить свою тему, а берём условную: «Волонтёрство как актуальный тренд. Стали ли волонтёры надёжной опорой для НКО?».
И представим, что вы организовываете «круглый стол» для обсуждения этой темы. Определите, каких экспертов вы могли бы позвать и по какому аспекту этой темы каждый из них мог бы высказаться. Возможно, кто-то из них уже комментировал ситуацию – найдите эти комментарии. Сформулируйте для себя, к какому общему выводу они могут прийти. Продумайте свою собственную позицию.
Что должен содержать анонс?
Помимо ответов на вопросы «что?», «где?» и «когда?» (темы «круглого стола», места и времени проведения), в анонсе следует:
- объяснить актуальность темы (подтвердить цифрами, фактами);
- сообщить, кто организует «круглый стол» (ваша организация самостоятельно или в партнёрстве с другими НКО, госструктурами и пр.);
- перечислить всех приглашённых экспертов (имена, фамилии, должности или статус, показывающие их экспертность по теме);
- привести цитаты нескольких участников, в том числе (обязательно!) представителя вашего НКО;
- сообщить, кто помимо экспертов приглашается к участию, то есть может слушать и в конце задать вопросы экспертам (представители СМИ, общественных организаций и т.п.);
- указать техническую информацию (контакты ответственного лица для аккредитации).
Насколько большим может быть анонс?
Стремимся к лаконичности: от 1500 до 2000 знаков (с пробелами).
Образцы анонсов:
https://aif.ru/event/arhiv/-formula-uspeha-nauchilsya-podelis-prezentaciya-proekta
https://aif.ru/event/arhiv/lichnyy_brend_v_nko_kak_prodvigat_sebya_i_ne_zadvinut_organizaciyu
https://aif.ru/event/arhiv/formula-uspeha-prodvizhenie-socialno-znachimogo-kontenta-media-i-nko