Автономная некоммерческая организация «Центр разработки и реализации инклюзивных социальных проектов "АМБА"»
Павленко Антон Владимирович
-
Инклюзивный проект по рисованию «Терем-Теремок»
Задание 4: Пресс-релиз
Подходит к концу первый год обучения в проекте «Инклюзивная группа катания на коньках для детей с аутизмом «Лисята на льду» с элементами фигурного катания и применением методик прикладного анализа поведения»
В мае 2024 г. закончится первый год обучения в проекте «Инклюзивная группа катания на коньках для детей с аутизмом «Лисята на льду» с элементами фигурного катания и применением методик прикладного анализа поведения».
Мы предлагаем посетить одну из наших тренировок в качестве волонтера и своими глазами увидеть результаты, которых достигли дети за 9 месяцев проекта. Также мы обеспечим возможность пообщаться с родителями, вербальными детьми с аутизмом и их родными братьями и сестрами, чтобы из первых уст узнать все тайные методики и секрет успеха проекта «необучаемых» детей, показавших отличные результаты.
В ходе проекта дети научились не просто правильному скольжению, но и выполнению таких упражнений, как фонарики, слалом, цапля, саночки и т.п. 60% ребят приступили к выполнению прыжков, т.е. уже начали осваивать программу второго года обучения. Мы видим перспективу в ребятах и планируем готовить их к соревнованиям в следующем учебном году.
В проекте приняли участие 6 детей с расстройством аутистического спектра и 5 нейротипичных детей, 6 родителей детей с аутизмом в качестве индивидуальных тьюторов и 2 тренера по фигурному катанию, а также куратор по прикладному анализу поведения.
В первую очередь проект направлен на то, чтобы дать детям с аутизмом возможность раскрыть свой потенциал, научиться новым навыкам: улучшить свою физическую форму, технические навыки катания, развить крупную и мелкую моторику, навыки имитации и коммуникации. В работе мы использовали специальные методики, которые помогают нашим воспитанникам лучше понимать свои эмоции и контролировать свое тело (прикладной анализ поведения, социальные истории, визуальное расписание, адаптированные программы, четкая структура и дисциплина), а также применяли к каждому ребенку индивидуальный подход. Именно поэтому дети показали более высокие результаты, чем предполагалось.
Предварительно ознакомиться с ходом проекта и ребятами его участниками можно по ссылке: vk.com/inclusion_skating
проголосовать