PR-акселератор «Формула успеха»
PR-акселератор «Формула успеха»

Автономная некоммерческая организация «Центр разработки и реализации инклюзивных социальных проектов "АМБА"»

Создаем и реализуем бесплатные инклюзивные проекты для детей с аутизмом, другими диагнозами и ОВЗ в г. Санкт-Петербурге.
перейти на сайт

Павленко Антон Владимирович

Директор
Павленко А.В. является директором АНО "АМБА" с 2021 г.Образование: высшее. Современная Гуманитарная Академия "Психолог". НГУ им. П.Ф.Лесгафта "Инструктор по адаптивной физической культуре".
5 творческих заданий
  • Инклюзивный проект по рисованию «Терем-Теремок»

    Задание 3: Рецензия

    Проект «ЛИСЯТА НА ЛЬДУ» ИНКЛЮЗИВНАЯ СЕКЦИЯ ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ МЕНТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

    Фонарики, слалом и саночки

    Наш проект – это инклюзивная группа катания на коньках для детей с аутизмом «Лисята на льду» с элементами фигурного катания и применением методик прикладного анализа поведения. Реализация проекта началась 1 июня 2023 года при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.

    В проекте приняли участие 6 детей с расстройством аутистического спектра и 5 нейротипичных детей.

    В первую очередь проект направлен на то, чтобы дать детям с аутизмом возможность раскрыть свой потенциал, научиться новым навыкам: улучшить свою физическую форму, приобрести технические навыки катания, развить крупную и мелкую моторику, навыки имитации и коммуникации.

    В работе мы использовали специальные методики, которые помогают нашим воспитанникам лучше понимать свои эмоции и контролировать свое тело (прикладной анализ поведения (ПАП), социальные истории, визуальное расписание, адаптированные программы, четкая структура и дисциплина). У каждого ребенка с аутизмом есть свой тьютор, который помогает ему понять задачу, корректирует поведение и следит за правильностью выполнения элементов.

    В ходе реализации проекта мы пришли к мнению, что проекту не хватило индивидуальной работы психолога для взрослых и детского психолога для братьев и сестер наших подопечных. В жизни родителей и нейротипичных детей, где воспитывается ребенок с инвалидностью, часто есть место стрессам стрессам и депрессиям, непринятию со стороны близких людей, осуждению со стороны общества. Для улучшения общего психологического состояния, проработке травмирующих ситуаций, состояния выгорания и «загнанности» у семей (родителей и нейротипичных братьев и сестер) им жизненно необходимы консультации специалиста – психолога и/или психотерапевта. Также из-за строгого придерживания плана обучения в проекте не хватило проведения игровых (свободных) тренировок, которые позволяют «выдохнуть», набраться положительных эмоций детям и взрослым.

    За время реализации проекта почти все дети проекта достигли значительных результатов (правильное скольжение, выполнение базовых упражнений: фонарики, слалом, цапля, саночки и т.п. 60% детей приступили к выполнению прыжков). Мы видим перспективу в ребятах и планируем готовить их к соревнованиям в следующем учебном году.

    проголосовать
авторизация
Восстановить пароль
регистрация