PR-акселератор «Формула успеха»
PR-акселератор «Формула успеха»

Красноярская региональная общественная организация "Ассоциация развития гражданского общества"

Негосударственный ресурсный центр для НКО. Мы сопровождаем активистов и НКО в их добрых делах. Организуем обучение, консультируем, помогаем привлекать грантовые средства и находить новых партнеров.
перейти на сайт

Горбунова Яна Юрьевна

руководитель проектов
Прошла путь от волонтера до директора в общественной организации "Школа осознанного родительства". В 2014 стала соучредителем КРОО "АРГО". Руководитель проектного офиса для НКО. Организатор благотворительных фестивалей "Добрый Железногорск" 2017-2022.
5 творческих заданий
  • НКО-навигатор

    Задание 3: Рецензия

    Проект «ДОБРЫЕ НОВОСТИ»

    Чтоб и «картинка», и инфоповод

    Проект реализован в закрытом административно-территориальном образовании Железногорск в партнерстве Красноярской региональной общественной организации «Ассоциация развития гражданского общества» (АРГО) и двух редакций – муниципального телевидения и газеты «Город и горожане».

    Команда АРГО взяла на себя функционал по сбору информации об инфоповодах некоммерческих организаций и согласование участия в событиях журналистов. Главный редактор муниципального телевидения выступила наставником и провела для активистов серию семинаров о взаимодействии со СМИ.

    Каждый месяц проходила совместная планерка главных редакторов с командой АРГО, на которой составлялся итоговый план по освещению мероприятий некоммерческих организаций в СМИ. Это могли быть сюжеты, прямые эфиры, небольшие заметки в газете, статьи на всю полосу либо публикации в социальных сетях СМИ.

    Для каждого события, в зависимости от значимости и масштаба выбирался свой формат. За время реализации проекта в течение 8 месяцев выпущено более 50 информационных материалов о деятельности НКО Железногорска. Для сравнения: до запуска проекта в СМИ за тот же временной период вышли 6 публикаций о деятельности НКО города.

    Позитивным эффектом социального проекта стало личное знакомство журналистов и представителей НКО. Во время подготовки материалов журналисты погружались в работу НКО, проникались миссией команд и могли лично поговорить с подопечными, узнать их мнение о работе НКО.

    После окончания работы проекта контакты сохранились и укрепились. Теперь руководители НКО могут самостоятельно приглашать журналистов на свои мероприятия, при этом, они стараются учитывать запрос со стороны СМИ и продумывают мероприятия так, чтобы была «картинка» и инфоповод, интересный для зрительской и читательской аудитории.

    Сложностью проекта стал график проведения мероприятий, на которых нужно было присутствовать журналистам. Некоммерческие организации в основном проводят мероприятия вечером или в выходные дни, когда большая часть людей не работает. Поэтому журналистам приходилось выезжать в нерабочее время, что несло за собой дополнительную нагрузку.

    Успех и эффективность проекта во многом обеспечило именно партнерство. Каждый вложил в проект свой ресурс. Со стороны АРГО это были устойчивые контакты с НКО, навык организации мероприятий и событий. Со стороны СМИ – профессиональные журналисты и предоставленные ресурсы для публикации материалов. Со стороны НКО – готовность к обучению новым подходам в организации мероприятий.

    Проект реализован в 2020 – 2021 годах. Сотрудничество СМИ и НКО города Железногорска продолжается.

    проголосовать
авторизация
Восстановить пароль
регистрация