
Анастасия Черепанова
Более 20 лет в сфере НКО. Начинала свой путь с волонтёрской деятельности и работы в области помощи онкобольным. В 2010 году была руководителем интернет-проекта «Карта помощи пострадавшим от пожара», который получил премию Рунета. Имеет Благодарность Мэра Москвы за вклад в развитие институтов гражданского общества и медаль Московской области за активную общественную деятельность.
-
Зачем НКО искать дружбу со СМИ?
Пиар и внешние коммуникации – это неотъемлемая часть работы любой организации. Работа со СМИ позволяет рассказать о своей деятельности широкой аудитории и в то же время делать работу прозрачной. Тем самым завоёвывается доверие широкой аудитории, укрепляется авторитет организации в обществе и формируется уважение к ней в среде потенциальных благотворителей. Ну, а для СМИ информационные поводы от некоммерческих организаций могут быть действительно интересными. Самое главное для нас — уметь подать информацию так, чтобы заинтересовать журналиста.
план лекции:- 02:29 СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
- 06:10 КАК ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЖУРНАЛИСТАМИ
- 15:22 ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
- 19:54 МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ: КАКИЕ ВЫБРАТЬ?
- 26:13 ПОИСК КОНТАКТОВ
- 27:44 СМИ И НКО: ПАРТНЕРСТВО НАВСЕГДА
- 31:40 ОТЧЕТЫ НКО: РОЛЬ ПУБЛИКАЦИЙ
- 33:53 СОВЕТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты