![](https://formula-s3.aif.ru/author/000/009/portrait_first_bigimage_879ef99edce9bf89b712df9f68ef7145.jpg)
Анастасия Черепанова
Более 20 лет в сфере НКО: начинала свой путь с волонтёрской деятельности и работы в теме онкологии, была руководителем интернет-проекта «Карта помощи пострадавшим от пожара» в 2010 году, который получил премию Рунета. Имеет благодарность от Мэры Москвы за вклад в развитие института гражданского общества и медаль от Губернатора Московской области за активную общественную деятельность.
-
Зачем НКО искать дружбу со СМИ?
Зачем же благотворительным фондам работать со СМИ? Пиар и внешняя коммуникация – это неотъемлемая часть работы любой организации. Работа со СМИ позволяет НКО рассказать о своей деятельности, показывать отчеты, показывать полностью прозрачность своей работы. Тем самым завоевать доверие аудитории, авторитет и надежность организаций в глазах потенциальных благотворителей. Форматы работы со СМИ, эксклюзивные материалы, комментарии и пресс-релизы. Для СМИ информационные поводы от некоммерческих организаций могут быть действительно интересны, ведь часто в благотворительных организациях накоплен уникальный опыт и экспертиза. Самое главное — это уметь подать информацию так, чтобы заинтересовать журналиста.