
Екатерина Родыгина
Врач, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (CBA-S), член Профессиональной ассоциации поведенческих аналитиков. За плечами 13 лет врачебной практики и 6 лет руководства крупнейшим в Иркутске адаптационно-педагогическим центром для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра. Реализует социальные проекты доступной помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития, основываясь на научно доказательных методиках абилитации.
-
МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Вы создали социальный проект - актуальный, злободневный, который охватит большую аудиторию. Проект, в котором нуждались многие, о котором думали, говорили, но не брали на себя ответственность его реализовать. И вот ваша некоммерческая организация, ваша команда, а возможно, и вы сами, в одиночку, взяли на себя миссию окончательно решить или системно решать какую-либо насущную проблему. Что поможет сделать проект узнаваемым, громким и востребованным? Поскольку мы живём в век информационных технологий, то без их использования вас вряд ли услышат. Используя социальные сети, СМИ и медиа, мы можем помогать большему количеству людей.
план лекции:- 1:25 ИСТОРИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
- 4:00 ТЫ НЕ ОДИН В ЭТОМ МИРЕ
- 10:11 ЗАЧЕМ НКО НУЖНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ И РАЗВИТИЕ СОЦ. СЕТЕЙ
- 15:14 КАК НАЧИНАЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ В МЕДИА МЫ?
- 19:52 КАК РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ НКО В НАЧАЛЕ ПУТИ?
- 25:00 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- 28:42 КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
- 29:39 МЕМЫ
- 30:50 ПРОДВИЖЕНИЕ В МЕДИА. КАК МОЖНО ПОПАСТЬ В СМИ?
- 32:53 ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты