Екатерина Родыгина
Врач, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (CBA-S), член Профессиональной Ассоциации Поведенческих аналитиков.13 лет врачебной практики с последующим 6 летним стажем руководства крупнейшим адаптационно-педагогическим центром в Иркутске для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра. Реализует социальные проекты доступной помощи семьям, воспитывающих детей с особенностями развития, основываясь на научно доказательные методики абилитации.
-
МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Вы создали социальный проект, актуальный, злободневный, который охватит большую аудиторию. Проект, в котором нуждались многие, о котором думали, говорили, но не брали на себя ответственность его реализовать. И вот ваша некоммерческая организация, команда, а возможно, вы в одиночку, взяли на себя миссию - окончательно решить или системно решать какую-либо насущную проблему. Что поможет сделать проект узнаваемым, громким и востребованным? Мы живем в век информационных технологий. Без их использования, вас вряд ли услышат. Руководители НКО, должны четко понимать, что СМИ и социальные сети это всегда инструмент, а не цель. Благодаря социальным сетям, СМИ и медиа НКО помогают большему количеству людей.