
Екатерина Милова
Инициатор, организатор и идейный вдохновитель всероссийских проектов в сфере здравоохранения и социального обеспечения. Член общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ, экспертного совета по вопросам благотворительности и волонтёрства Общественной палаты Москвы, координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.
-
Социальная реклама в НКО как часть продвижения
Без профессиональных коммуникаций сдвинуть с места проблему инсульта в стране невозможно. Миссия фонда ОРБИ в том, чтобы случаев инсульта было как можно меньше, а люди, которые столкнулись с ним, получили всестороннюю помощь. И в нашей работе очень важна качественная информация, нацеленная на конкретную аудиторию. Сегодня из-за огромного информационного потока сложно привлечь внимание целевой аудитории. Социальная реклама некоммерческой организации с небольшим бюджетом борется за внимание людей с публикациями коммерческих гигантов. Пиар является важной составляющей для распространения социальной информации.
план лекции:- 6:27 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПРИНЦИПЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
- 12:05 ВИДЕОРЕКЛАМА В НКО
- 14:41 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СИСТЕМА РАБОТЫ
- 21:01 РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАНТОВЫХ ПРОЕКТОВ
- 22:30 НКО: ПРОДВИЖЕНИЕ ИГРАЮЧИ
- 24:23 КАК ЗАПУСТИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ?
- 26:31 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НКО: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ
- 34:04 ПРОФИЛАКТИКА ВЫГОРАНИЯ В НКО
цитаты лекцииЛистайте, чтобы просмотреть все цитаты