![](https://formula-s3.aif.ru/author/000/009/portrait_first_bigimage_c5b0554a1fb2a17fe3c4cad477ebdbf6.jpg)
Екатерина Милова
С 2013 года директор по развитию фонда борьбы с инсультом ОРБИ. Инициатор, организатор и идейный вдохновитель крупномасштабных всероссийских проектов в сфере здравоохранения и социального обеспечения. Постоянный эксперт профильных конференций, форумов, круглых столов. Действующий член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, экспертного совета по вопросам благотворительности и волонтерства Общественной палаты г. Москвы, координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ
-
Социальная реклама в НКО как часть продвижения
Без профессиональных коммуникаций сдвинуть с места проблему инсульта в стране невозможно. Миссия фонда ОРБИ в том, чтобы случаев инсульта было как можно меньше, а люди, которые столкнулись с инсультом, получили всестороннюю помощь. Поэтому в работе по снижению количества инсультов очень важна качественная информация, чётко нацеленная на конкретную аудиторию. Сегодня из-за большого информационного потока сложно привлечь внимание. Социальная реклама некоммерческой организации с небольшим бюджетом борется за внимание людей с огромными коммерческими гигантами. Пиар важная составляющая для распространения информации о проблеме. Пиар должен быть в НКО.