Благотворительный фонд "Культура благотворительсности"
Стратегическая цель фонда «Культура благотворительности» — увеличивать объем и качество благотворительности в России, способствовать превращению ее в действенный механизм социальных изменений и влияния гражданского общества на происходящие в стране процессы.
Мы используем технологии и силу современных коммуникаций для вовлечения новых участников в практику благотворительности, применяем свою экспертизу для повышения эффективности благотворительных вкладов, создаем платформы, которые способствуют обмену лучшими практиками между инициативами и лидерами. Поэтому основные направления деятельности фонда включают благотворительные программы, направленные на развитие культуры благотворительности, объединение сектора и создание сообществ.
Это и #ЩедрыйВторник, который работает на вовлечение общества в благотворительность, объединение усилий и партнерство в секторе. И «Благо.ру», платформа онлайн-пожертвований, созданная для содействия развитию культуры регулярных частных пожертвований и притоку средств в НКО от граждан. И «Журнал о благотворительности», который служит рупором для лидеров и профессионалов сектора. И «День благотворительной подписки» — удивительный пример консолидации усилий ради достижения общих результатов.
перейти на сайт


Арташева Алена Игоревна
Директор по коммуникациям
Алена Арташева, директор по коммуникациям БФ "Культура благотворительности", лидер движения #ЩедрыйВторник в России. Образование: Московский государственный университет им М.В. Ломоносова, специальность «Журналистика».
творческие задания
Результаты выполнения тестовых заданий будут опубликованы здесь по мере их выполнения.